В анализе GreenLife говорится, что в последние несколько лет продажи курортной недвижимости в основном сконцентрированы на морских курортах страны. По данным компании в 2010 году 86% сделок было сосредоточены на летних курортах, а только 14% — на зимних. Активность продаж упала еще на 2% в 2011 году. Так в Банско из 1800 сделок, 1300 составили вторичные продажи англичан и ирландцев, которые срочно ищут покупателей на свою недвижимость.
„Англичане, которые были основными покупателями курортной недвижимости в Болгарии, стоят перед дилеммой. Они могут или продать свою недвижимость россиянам за полцены, или отдавать в аренду туристам. Однако на зимних курортах страны около 70% собственником апартаментов готовы отдавать в аренду свою недвижимость, а на летних всего10% обладателей апартаментов охотно сдают свою недвижимость”, исполнительный директор GreenLife Теофил Петров.