Руководство Болгарии хочет сделать страну своеобразным туристическим брендом. Уже придуман логотип, который будет использоваться в качестве рекламного символа на сувенирной продукции и соответствующих материалах. Логотип страны должен стать узнаваемым во всем мире. Над его созданием работали немецкие дизайнеры. Они постарались вложить в него все яркие достопримечательности и традиции страны: вышивка, баница, ковры ручной работы, природа, солнце. По мнению экспертов, болгарский туристический бизнес уже дал положительные оценки нового логотипа. Также его одобрили около 4 тыс. человек из 11 стран, откуда приезжает в Болгарию основной поток туристов.
Помимо логотипа страны, разработаны символы различных направлений туризма, таких как морской отдых, горнолыжный, СПА, гольф и другие. В будущем должны быть созданы логотипы для отдельно взятых туристических регионов страны. Все подобные действия направлены на привлечение дополнительного внимания к Болгарии со стороны туристов и увеличение потока приезжающих на отдых в страну.
Туристический логотип Болгарии будет впервые представлен на международной выставке в Берлине, которая пройдет с 6 по 10 марта. В сентябре месяце начнется массовое его использование, когда будут готовы все рекламные материалы.